BMW M бросает вызов Audi Sport и AMG
Не так давно мощность суперкаров перевалила через отметку в 500 л.с., а сегодня BMW M5 Competition имеет под капотом 617 лошадиных сил.
С популярной тенденцией объединения гибридных систем наддува с двигателями внутреннего сгорания показатели мощности могут легко продолжать расти.
Но то, что вы можете что-то сделать, не обязательно означает, что вы должны это делать. Для BMW M, однако, нет ограничения в лошадиных силах, поскольку он смотрит в будущее своих перспективных моделей.
В беседе с австралийским изданием Whichcar.com глава BMW M Маркус Флеш заявил об очевидном увеличении мощности, которого нетрудно достичь. Тем не менее, «сила — ничто без контроля.
А если нет чего-то слишком мощного, это просто вопрос о том, как вы настраиваетесь сами и настраиваете автомобиль, и как вы делаете это доступным», — сказал он.
«Если бы 10, 15 лет назад ты представил бы 625 лошадиных сил в седане, ты, вероятно, испугался бы. Теперь я могу дать М5 эти 625 лошадиных сил и ездить только к маме зимой, и с ней все еще будет все в порядке. Это всего лишь вопрос того, как вы включите его в пакет, который делает его доступным для всех, и это то, в чем М всегда был великолепен.
Это интересно: Новому кроссоверу компании Toyota присвоили название Frontlander
Последнее предложение адресовано основным конкурентам BMW M, в частности Audi Sport и Mercedes-AMG. Даже Porsche стоит обратить внимание.
В течение долгих лет ходили слухи о так называемых «джентльменских соглашениях» между этими четырьмя автопроизводителями в отношении ряда моментов, таких как не создание прямого конкурента Porsche 911. Mercedes-AMG GT нарушил это соглашение, если оно еще существовало.
Это интересно: Пятидверный Suzuki Jimny впервые засняли на фото
Флеш добавил, что он не признает никаких джентльменских соглашений в отношении ограничения мощности автомобилей М, так что все идет честно. И это правильно, потому что продажи BMW M выросли на 207% за последние пять лет, поэтому очевидно, что большинство вещей бренд делает правильно.
Забегая вперед, хотя Флеш отказался обсуждать конкретные вопросы, возможны некоторые уровни электрификации. «Мы не будем возиться и ставить под угрозу отличительный характер, который есть сегодня у наших автомобилей М.
Электризованный автомобиль, будь то розетка в стене, аккумуляторная батарея, должен сразиться с предшественником, и я знаю, что существуют физические ограничения, но в физических пределах рабочих измерений мы осуществим это», говорит глава BMW M.