ПолiтДумка

Уже скоро музыка в играх будет меняться в зависимости от настроения геймера

29 мая
08:22 2020

Sony запатентовала генератор звукового сопровождения на основе искусственного интеллекта, который адаптирует игровую музыку к эмоциям человека.

Новая разработка может стать одной из функций PlayStation 5. Патент, который был обнаружен в базе данных изданием Gaming Intel, описывает систему на базе ИИ, которая адаптирует фоновую музыку к игровым сценариям с учетом эмоционального состояния игрока.

Система распознает, такие состояния, как напряжение, радость и страх. Исходя из этого, ИИ подбирает ритм, мелодику и гармонию. Согласно патенту, композиторы сначала создают музыкальные мотивы для персонажей, для разных их видов деятельности, локаций и даже с учетом личностей игроков.

Впоследствии музыка может меняться: алгоритмы корректируют мотивы в соответствии со стилем игры геймера, временем суток, событий в игре и так далее. Проще говоря, будет меняться аранжировка — любой мотив можно сделать печальным или задорным.

У Sony уже есть патенты, которые позволяют консоли отслеживать состояние игроков. Например, датчик контроллера, который измеряет частоту сердечных сокращений и интенсивность потоотделения.

Таким образом, становится понятно, что Sony делает ставку на персонализацию игр.

Источник: rusjev.net


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

59 смартфонів Xiaomi, Redmi та POCO отримають оновлення до операційної системи Android 15

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!