Instagram хочет привлечь аудиторию TikTok в Индии
Компания Facebook начала тестирование функции Reels в Индии. Таким образом компания хочет привлечь аудиторию TikTok, который был заблокирован в стране вместе с другими 58 китайскими приложениями, включая соцсеть WeChat и аналог Twitter Weibo.
Представитель компании подтвердил запуск Reels в Индии, добавив, что функция в будущем появится и в других странах. Часть пользователей Instagram уже получили соответствующее обновление, передаёт Business Insider.
Reels схожа по функциям с TikTok — позволяет юзерам записывать 15-секундные ролики с музыкой и спецэффектами.
Министерство электроники и информационных технологий Индии запретило в стране работу китайских приложений в конце июня, заявив, что их деятельность наносит ущерб суверенитету и целостности страны, обороне, безопасности государства и общественного порядка.
Источник: news.ru