ПолiтДумка

Минцифры: абоненты не должны оплачивать услуги, которые не заказывали

23 июля
17:02 2020

Получение на мобильный телефон контента (гороскопов, прогнозов погоды, новостей, конкурсов и т.п.), которого абонент не заказывал, — привычная ситуация для украинской мобильной связи. Этим грешат все операторы: Киевстар, Vodafone и lifecell.

Далеко не всегда этот контент бесплатный. К некоторым таким услуг операторы применяют принцип «молчаливого согласия» абонента. То есть средства снимаются автоматически, если абонент не отменит подключения к услуге, которую он не заказывал. Некоторые абоненты даже не знают, что им предоставляется платная услуга, и жалуются на это.

В ближайшее время эта ситуация должна быть исправлена ​​на уровне государства. Регулятор рынка телекоммуникаций — НКРСИ — начал общественное обсуждение соответствующих изменений в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг.

Министерство цифровой трансформации также активно присоединилось к инициативе и отстаивает права абонентов.

"Ведь мы считаем, что мобильные услуги должны оплачиваться только после предоставления абонентом своего согласия на их получение", — отмечается в сообщении Минцифры.

InternetUA уверен, что такие изменения поддерживают все пользователи мобильной связи, потому что практически каждый сталкивался с внезапной и неожиданной утечкой денег со своего счета.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Міністр оборони Нідерландів: Дискусія про відправлення військових в Україну набирає обертів

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!