Audi Q4 e-tron перестал притворяться «Фольксвагеном»
В этом апреле мы видели прототип Audi Q4 e-tron, замаскированный под Volkswagen ID.4, а теперь премиальная модель попалась нашим шпионам уже в оригинальном кузове. Судя по темпам подготовки новинки к конвейеру, производитель сумеет сдержать данное прошлой весной обещание и устроить премьеру до конца текущего года.
Источник: ru.motor1.com
В общем и целом предсерийный электромобиль на новых снимках выглядит похожим на одноименный концепт. Основные отличия – традиционные дверные ручки и зеркала нормального размера. Кроме того, колесные диски как будто бы стали меньше – как и передние воздухозаборники. Вероятно, «радиаторная решетка» также будет до определенной степени переосмыслена, но камуфляж мешает рассмотреть детали.
Это интересно: Китайский танк: конкурента Ford Bronco показали на живых фото
Галерея: Шпионские фото Audi Q4 e-tron в серийном кузове
Заглянуть в салон не удалось, но ожидается, что он сохранит минималистичное оформление концептуальной версии. Для управления большинством систем и функций водитель будет использовать центральный 12,3-дюймовый тачскрин.
По части силовых установок особых сюрпризов также ждать не стоит. Q4 e-tron делит платформу MEB с вышеупомянутым VW ID.4 и Skoda Enyaq iV и имеет схожие характеристики. Скорее всего, доступной заднеприводной версии у модели Audi не будет, то есть уже в «базе» можно рассчитывать на двухмоторный полный привод с суммарной мощностью около 306 л.с. Батареи на 82 киловатт-часа должно хватать на 450 км пути по циклу WLTP, однако покупателям могут предложить и блоки аккумуляторов меньшей емкости.
Это интересно: Автомобили могут получить ДВС без распредвала
Галерея: Концепт Audi Q4 e-tron
Помимо Q4 e-tron, Audi представит в этом году четырехдверый электрический спорткар e-tron GT. Технически он будет основан на седане Porsche Taycan, но получит оригинальный кузов.