Кроссовер Hyundai Kona Electric одолел без подзарядки 1026 км
Причем круги на гоночной трассе Лаузицринг на протяжении 36 часов наматывали сразу три автомобиля. Итогом их заездов, главная цель которых – преодоление электромобилем 1000 км без подзарядки, стали результаты: 1018,7, 1024,1 и 1026 км.
Источник: ru.motor1.com
Участвовавшие в мероприятии Kona Electric были в полностью заводском исполнении и обуты в шины с низким сопротивлением качению Nexen N Fera SU1 размерностью 215/55R17. Все тестовые паркетники были оснащены аккумуляторами максимальной для этой модели емкости 64 кВт/ч и показали средний расход энергии: 6,28, 6,25 и 6,24 кВт/ч на 100 км. Это в разы меньше заявленных производителем 14,7 кВт/ч на 100 км по WLTP.
Это интересно: В тендере на грузовики для Минобороны нарастает интрига
Дабы тратить энергию батарей максимально эффективно, на время испытаний у машин выключили системы кондиционирования и мультимедиа. Только дневные ходовые огни работали, что обычно требует ПДД для передвижения по дорогам общего пользования. Средняя скорость кроссоверов за три дня составила 29-31 км/ч, что соответствует типовому темпу движения в мегаполисе. На остававшемся в конце испытаний заряде батареи в 3% машины смогли проехать больше 20 км, а когда аккумуляторы сели «в ноль», до полной остановки удалось прокатиться еще несколько сотен метров.