ПолiтДумка

Названа сумма, потраченная партиями в августе на рекламу в Facebook

09 сентября
21:14 2020

Украинские политики и партии в августе суммарно потратили от $425 469 до $576 345 за рекламу в соцсетях. Об этом сообщает гражданская сеть ОПОРА.

Согласно исследованию ОПОРЫ, десять крупнейших рекламодателей заплатили $98406 долларов за трансляцию 1356 сообщений политического содержания. При этом впервые в 2020 году в первой десятке крупнейших рекламодателей месяца – страницы сразу шести политических партий. А именно:

«За майбутнє» заплатила – $22 520.

«Слуга народа» – $11 641.

«Наш край» — $10 481,

«Перемога Пальчевського» – $10 431.

«Пропозиція» потратила на платные промо $7779.

Издание «Лица» инвестировало в агитацию в соцсетях $8026, Polit Online – $7300.

Источник: journalist.today


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Болгарія заперечує причетність до пейджерів «Хезболли», які підірвали в Лівані

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!