Первый электромобиль Hummer бросил вызов пикапу Tesla Cybertruck
Возрожденный Hummer наконец официально представили. Кто не знает, говорим: новый GMC Hummer EV – электрический пикап, который составит конкуренцию Tesla Cybertruck.
Дизайн GMC Hummer EV
Одного взгляда достаточно, чтобы понять – перед нами именно новый Хаммер. Электрокар отличается знакомым угловатым дизайном с расширенными крыльями.
В базе – диодная оптика и 35-дюймовая внедорожная резина. Прозрачные панели крыши съемные (как на старом Hummer H1) и их можно спрятать в передний багажник.
Это интересно: Первые изображения нового KIA Sportage
Интерьер и комплектация Hummer
Грани преобладают и в салоне GMC Hummer EV. Авто получил 12,3-дюймовую виртуальную приборку и большой 13,4-дюймовый тачскрин.
Комплектация включает автопилот Super Cruise (говорят, он даже лучше, чем у Теслы). Также есть камеры под днищем, чтобы легче преодолевать препятствия на бездорожье.
Характеристики GMC Hummer EV
Первый электромобиль Хаммер дебютировал в топовой версии Edition 1 за $112 595. Она получила три мотора мощностью 1000 л. с. и с локомотивным крутящим моментом в15 600 Н∙м. Пикап Hummer способен разогнаться до 100 км/ч за 3 с и преодолеть свыше 560 км без подзарядки.
Это интересно: Porsche представил скоростной седан — Korrespondent.net
Такую версию начнут продавать с 2021 года, а затем линейку расширят новые варианты:
– Hummer EV 3X ($99 995) – три мотора, 800 л. с., 12 880 Н∙м, запас хода 480+ км;
– Hummer EV 2X ($89 995) – два мотора, 625 л. с., 10 000 Н∙м, запас хода 480+ км;
– базовый Hummer ($79 995) – два мотора, 625 л. с., 10 000 Н∙м, запас хода 400+ км;
Это интересно: Обновлённый Genesis G70 оказался дешевле конкурентов из немецкой тройки
Естественно, все GMC Hummer EV – полноприводные. Пневмоподвеска поднимает клиренс на 150 мм, что позволяет преодолеть брод глубиной 61 см. Фишка Хаммера – полноуправляемое шасси с режимом CrabWalk: пикап может боком объезжать препятствия.
topgir.com.ua