ПолiтДумка

Абоненты lifecell остались без мобильного интернета

13 декабря
14:42 2020

Абоненты lifecell пожаловались на скорость мобильного интернета.

Об этом сообщает аналитический портал "Хвиля" со ссылкой на жалобу пользователя сети в Facebook в комментариях в публикации мобильного оператора.

Александра заявила, что скорость интернета почти на нуле, причем проблемы начались со второго декабря. Абонент объяснила, что заявку на рассмотрение специалистами уже подавала, однако качество связи не изменилось. Также девушка прикрепила скриншот.

wbzH86O20383BYYfIgk38muTshUJr0kBxLpgoFT1.jpeg (165 KB)

Сотрудница техподдержки lifecell Алина осведомилась, получила ли абонент ответ на свой запрос. Однако Александра отметила, что на протяжении почти недели проблема не была решена.

"Прошло шесть дней, но никто не ответил. Скорость почти на нуле", — говорится в комментарии.

Клиентка компании также прикрепила соответствующий скриншот с ошибкой.

1B7mYgBgtbvYX5cJZusUbdUA0hzODWPLddkXmdOXL.jpeg (70 KB)

В техподдержке посоветовали заполнить заявку на сайте lifecell для решения проблемы со скоростью интернета.

2Pp1YSxfXH3q84WQGUXQAOJJoMJeGxRdWi5rf9mZQ.jpg (152 KB)

3X5ZSGI8tWndnc66emI6GQjeSYpxjE8BMPrtkjwrW.jpg (185 KB)

Источник: reviews.hvylya.net


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Челси портит игроков: болельщики синих назвали клуб позорищем

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!