На украинских дорогах появились загадочные самосвалы (видео)
Не так давно на отечественных дорогах стали появляться интересного вида самосвалы – грузовики марки DAF с компактными кузовами. Эти машины, прежде всего, привлекают внимание короткой колесной базой, имея при этом колесную формулу 4х2. Как оказалось, все они – бывшие седельные тягачи cемейства СF. Растущий спрос на грузовики в строительном сегменте вынудил переоборудовать их в самосвалы. А занимаются этим в Украине.
Источник: www.autocentre.ua
Показанные на фотографиях машины, которые запечатлены на улицах Киева в 2020 году, очень похожи на продукцию Криворожского завода автомобильных надстроек. Именно это предприятие осуществляет установку самосвальных кузовов на седельные тягачи.
Это интересно: На украинских дорогах впервые заметили новейший внедорожник Майбах (видео)
В данном случае на грузовиках DAF CF установлены кузова для перевозки щебня и других стройматериалов. Характерная деталь дизайна кузова – сдвоенные наклонные ребра жесткости на боковинах. Над кабиной установлен небольшой защитный козырек. Немаловажно, что некоторые кузова имеют контурную маркировку в виде светоотражающей ленты, так что в темноте они хорошо заметны.
Это интересно: Эксперты назвали автомобили, которые сохраняют популярность в мире десятый год подряд
Представленные на фото самосвалы также имеют задний борт, открываемый по типу ворот – справа установлены петли, что удобно для работы с погрузчиком. При этом задний борт также может открываться классическим для самосвала способом (верхние петли) для быстрой разгрузки.
Кузова данного типа в Кривом Роге изготавливаются длиной от 3,5 до 4,5 м и высотой до 2,2 м. Гидравлика применяется разных производителей – Binotto, Mariz, Hyva, Penta. Заказчик также может выбрать различную толщину металла, форму и, конечно же, лакокрасочное покрытие.
Это интересно: Автомобили Four Wheel Drive: революция в тормозной системе
nor
Интересно, что такие переделанные самосвалы с тягачей DAF CF 75 и СF 85 встречаются и со спальными кабинами. Что же касается двигателей, то они здесь самой различной мощности: и 290, и 310 и даже 460 л. с. Кстати, на улицах также замечены аналогичные переделанные седельные тягачи, но уже под компактные бетоносмесители.