Новый Land Rover Defender может всё же стать пикапом
Компания Land Rover обдумывает перспективу пополнить семейство Defender нового поколения соплатформенным грузовиком. Топ-менеджер JLR Ник Коллинз заявил изданию Autocar, что не видит в этом технических проблем, но всё будет зависеть от запросов рынка.
Источник: avtodream.org
Коллинз утверждает, что структура кузова нового Defender вполне допускает разработку грузового варианта с точки зрения жёсткости, несмотря на отсутствие рамы. По его словам, никаких конструктивных ограничений к превращению внедорожника в пикап нет. Кроме того, в Land Rover уже ощущают наличие спроса со стороны потенциальных покупателей такого Дефендера.
В то же время эти планы пока не вступили в стадию реализации: руководство Land Rover лишь следит за происходящим в этом сегменте рынка. Между тем, по мнению издания, пикап Defender мог бы конкурировать с такими моделями, как VW Amarok или Ford Ranger, и вполне пришёлся бы ко двору, допустим, в Северной Америке.
По мнению источников Autocar, такой вариант Дефендера рано или поздно появится и, вероятнее всего, будет разработан на базе пятидверной модификации внедорожника. Соответственно, пикап предложат в первую очередь в версии с двухрядной кабиной. Такой Defender, как и сам внедорожник, получит множество вариантов исполнения — от сугубо утилитарных до модификаций с отчётливой претензией на премиум.
По словам Коллинза, Defender нового поколения изначально задумывался как целое семейство. Сейчас в нём пока только две модификации — с тремя и пятью дверями, но в будущем появятся роскошная версия 130 с удлинённой колёсной базой, а также особо бюджетный вариант — более компактный и с моноприводом.
О возможном возвращении к производству Дефендера в кузове пикап (у классического внедорожника такая версия была) компания тоже ранее заявляла.