Кроссоверы и внедорожники обвинили в странных «нарушениях»
В настоящее время сегмент кроссоверов и внедорожников является самым популярным. Эти виды транспорта уверенно вытесняют с мирового рынка седаны и хэтчбек. Производители стремятся пополнить его новыми, более технологичными и современными представителями. Такая чрезмерная активность вызвала волну недовольства со стороны экологов.
Источник: www.autocentre.ua
Представители Всемирного фонда дикой природы (WWF) требуют прекратить рекламировать сегмент SUV, ведь такие автомобили, по мнению активистов, наносят колоссальный вред окружающей среде. По словам экологов, начиная с 2019 года почти половина рекламных бюджетов автопроизводителей расходуется именно на данный сегмент, что в цифрах составляет 1,8 миллиарда долларов в год. Ежедневно реклама кроссоверов занимает часы эфирного времени и рассказывает об их преимуществах.
Как утверждают экологи, такая рекламная активность влияет на сознание общественности, тем самым стимулируя высокий спрос в сегменте. К тому же преимущества кроссоверов и внедорожников перед другими авто, по мнению WWF, слишком преувеличены. Например, их безопасность не настолько идеальна, как обещают мировые автогиганты. Согласно страховой статистике, риск попадания в аварию на SUV на 10% выше, чем на других видах машин. Пускай непосредственно о безопасности транспортного средства это ничего и не говорит. Не секрет, что крупные кроссоверы и внедорожники имеют крепкую конструкцию и хорошо защищают пассажиров.
Опираясь на вышесказанное, в WWF потребовали введения дополнительного налога для автомобилей, чей вес превышает отметку в 1400 кг. Во Франции, например, прислушались к их мнению и подняли данный показатель, но только для машин весом более 1800 кг. Следующим шагом станет ограничение рекламного продвижения таких транспортных средств. Прислушается ли к экологам мировое правительство – покажет время (скорее всего, нет). Ведь это приведет к снижению реализации, что непременно скажется на экономике той или иной страны.