Киевские энергоофисы YASNO переходят на дистанционное обслуживание
С 5 по 16 апреля з-за введенных в Киеве карантинных ограничений поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO приостанавливает в своих энергоофисах очное обслуживание клиентов.
Источник: delo.ua
В пресс-службе компании призывают граждан решать вопросы по электро- и газоснабжению дистанционно.
В частности, рассчитаться за электроэнергию и газ без комиссии, передать показания счетчиков электроэнергии, получить консультации и заказать энергоэффективные товары, а также присоединиться к поставкам газа от YASNO, не выходя из дома помогут такие сервисы YASNO:
Личный кабинет — https://kyiv.yasno.com.ua/cabinet;
сайт — https://www.kyiv.yasno.com.ua/;
мобильное приложение YASNO для смартфонов;
Facebook-страница;
Viber-бот Yasno-online;
контакт-центр: (044/066/067) 277-18-18.
Кроме этого, для каждого энергоофиса в столице выделены дополнительные электронные адреса для коммуникации с клиентами.
По вопросам качества и надежности электроснабжения, стабильности напряжения, устранение аварий в сети, установка электросчетчиков и фиксации их показаний, подключения/отключения от сети клиентам следует обращаться к оператору системы распределения.
Как сообщалось ранее, 16 газоснабжающих компаний подняли стоимость газа для населения с апреля, после окончания ограничения в 6,99 грн/кубометр, действовавшего по решению Кабинета министров в феврале-марте.