Укрпочта отключила банковские терминалы в отделениях
Укрпочта создаст горячую линию для клиентов, которых принуждают к открытию банковских счетов
Пенсионный фонд и Управление соцзащиты действовали по схеме «хочешь субсидию/пенсию – шуруй в банк», отметил глава Укрпочты Игорь Смелянский.
Компания Укрпочта со среды, 19 мая, отключила все терминалы сторонних банков в своих отделениях. Об этом сообщил ее гендиректор Игорь Смелянский на своей странице в Facebook.
Он утверждает, что это ответ компании на попытку заставить пенсионеров перейти на банковское обслуживание.
Смелянский напомнил, что 30 апреля на встрече с премьер-министром Денисом Шмыгалем было озвучено решение, что переход на получение пенсий на банковские карты будет добровольным.
«Но Пенсионный фонд и Управление соцзащиты по схеме «хочешь субсидию/пенсию – шуруй в банк» начали туда переводить даже людей с инвалидностью. Когда я обратил на это внимание, сказали, что это «эксцессы на местах». Когда эксцессы пошли волной и такой тихой гибридной войной даже не с «Укрпоштой», а с пенсионерами и людьми с инвалидностью, я дал время до 17:00 сегодня это исправить. Но изменений нет», – заявил он.
Согласно приказу Смелянского, с 19 мая выключаются все терминалы сторонних банков в отделениях Укрпочты.
«Там теперь будут стоять только наши терминалы. А там где их пока нет, можно получить услуги через наличные средства. Так что, кто в селе остался, тот и обслуживает клиентов», – заявил он.
Укрпочта также создаст горячую линию для клиентов, которых принуждают к открытию банковских счетов и после сбора информации планирует подать коллективный иск против должностных лиц, нарушающих Конституцию и Уголовный кодекс Украины.
Ранее на этой неделе стало известно, что Укрпочта решила купить банк. Почтовый оператор уже рассматривает три потенциальных финучреждения и ищет оценщика.
Напомним, 2020 год Укрпочта завершила с чистой прибылью в размере 184,5 млн гривен.
korrespondent.net