Следующая Toyota Crown может оказаться четырехдверным купе
Toyota Crown следующего поколения может стать элегантным седаном в стиле четырехдверного купе. Автомобиль будет конкурировать с аналогичными моделями от Audi, BMW и Mercedes-Benz, пишет японское издание BestCarWeb со ссылкой на источники, близкие к Тойоте.
Источник: avtodream.org
Последний год вокруг будущего семейства Crown ходят самые противоречивые слухи. В 2020-м сообщалось, что нынешний Crown S220, являющийся 15-м по счету поколением в серии, окажется последним в варианте седан. После прекращения его выпуска имя Crown станет применяться только для моделей вроде Crown Kluger, которые не имеют прямого отношения к традиционным Краунам.
В августе 2021 года японский журнал Spyder7 сообщил, что новый Crown-седан все же выйдет. Теперь же BestCarWeb заявляет, что в новом поколении у четырехдверки экстерьер будет более динамичным, чем когда-либо прежде. Журналисты сравнивают следующий Crown с Audi A7 Sportback и Porsche Panamera.
У машины будет элегантный силуэт с покатой линией крыши. В Крауне откажутся от традиционного трехобъемного кузова, автомобиль станет похож на лифтбек. Длина кузова составит около 4900 мм (у актуального Крауна — 4910 мм). Ширину увеличат с 1800 до 1850 мм. Зауженные фары выдержаны в стиле готовящегося к дебюту электрического кроссовера bZ4X.
В основу будущего поколения Crown ляжет платформа GA-K, которая используется на Toyota Camry, Lexus ES и других моделях концерна. Новинка станет первым переднеприводным Крауном с момента появления дебютного седана в 1955 году.
Что касается силовых агрегатов, то новый Краун может получить гибридную систему на базе 2,5-литрового мотора. От V6 компания полностью откажется.
Напомним, Crown S220 выпускается с 2018 года. Он построен на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. Седан доступен с 2,0-литровым турбомотором 8AR-FTS (245 л.с.), а также в двух гибридных версиях: с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» A25A-FXS (226 л.с. с учетом отдачи электромотора) и с 3,5-литровым V6 8GR-FXS (359 л.с. с учетом отдачи электромотора). Привод — задний или полный.