На кроссоверы Geely начали устанавливать совершенно новый двигатель
Кроссовер KX11 обзавелся силовой установкой нового поколения Leishen Power.
Гибридная система Hi-X мощностью 245 л. с. построена вокруг новейшего мотора DHE15 — это трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем.
При отнюдь не революционной отдаче (150 л. с. и 225 Нм) «турботройка» отличилась рекордным термическим КПД — 43,32%. Для сравнения, большая часть современных двигателей имеет термический коэффициент полезного действия на уровне 36—38%.
Кроме того, в состав установки входят генератор, электромотор и тяговый аккумулятор. На невысоких скоростях машина работает по последовательной схеме, то есть ДВС выполняет функцию генератора, заряжая аккумулятор, а колеса вращает электромотор.
С ростом скорости, когда КПД электрической трансмиссии заметно упадет, система переключается на параллельный принцип работы — к передним колёсам напрямую, через сухое однодисковое сцепление и трехступенчатый редуктор, подключится ДВС.
Именно Geely первой применила трехступенчатую трансмиссию! Благодаря столь сложной начинке, средний расход топлива составил 4,3 литра на 100 км пробега, а время разгона до «сотни» — 7,9 секунды.
Любопытно, что стоит такой гибрид сравнительно недорого — около 27 300 долларов. Тогда как полноприводный двухлитровый Geely KX11 без гибридных технологий китайской публике продают на 2 000 долларов дороже.
avtodream.org