что это было и какие бонусы ждут «пострадавших»
В четверг, 3 февраля, в работе мобильного оператора «Киевстар» произошёл сбой. На протяжении дня пользователи жаловались на проблемы как с самой связью, так и с работой сайта, приложения и других услуг.
Сбой наблюдался практически по всей Украине, но ощутили его не все. Кто-то не мог куда-либо дозвониться, кому-то робот зачитывал сообщение о «недостаче средств», у других не получалось проверить состояние лицевого счёта, — сообщает Информатор. Сам сайта kyivstar.ua прогружался с переменным успехом. В то же время домашний интернет у большинства работал без проблем.
Спустя время спикер компании «Киевстар» всё-таки объяснила, что это было.
«Причиной утренних трудностей стал технический сбой во время обновления программного обеспечения. Специалисты компании сразу начали работы по устранению проблемы и в 10:30 вопрос был решён. Услуги, которые пострадали в результате технического сбоя, полностью восстановлены. Никаких некорректных списаний со счетов абонентов не было. Абоненты, которые столкнулись с ограничениями при совершении звонков, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи. Мы уже начали начислять бонусные услуги и никого не забудем», — сказала Ирина Леличенко.
Она также извинилась от лица компании за досадную ситуацию и поблагодарила за понимание. Добавив, что технические проблемы иногда происходят во всех сетях мобильной связи и «перестраховаться» от этого невозможно.
Источник: informator.ua