Популярность игровых гарнитур VR привела к росту страховых выплат на 31%
Мужчина наносит апперкот вентилятору под потолком, женщина врезается в мебель, парень разбивает осветительную лампу: геймеры учатся играть в VR, это часто приводит к различного рода травмам и порче домашнего имущества.
По словам страховой компании Aviva, тенденция врезаться в мебель в метавселенной спровоцировала скачок количества претензий о домашнем имуществе, связанном с VR-гарнитурами, на 31% в прошлом году, что означает общий рост на 68% с 2016 года.
«По мере того, как новые игры и гаджеты становятся популярными, мы часто видим, как это проявляется в претензиях наших клиентов», — говорит Келли Уиттингтон, директор Aviva по имущественным претензиям в Великобритании.
«В прошлом мы наблюдали аналогичные тенденции, связанные с консолями с телефонами, фитнес-играми и даже подобными мошенническими спиннерами». Страховая компания сообщила, что в 2021 году средний иск о случайном повреждении, связанном с виртуальной реальностью, составлял около 650 фунтов стерлингов, часто из-за сломанных телевизоров, разбитых чрезмерно увлеченными геймерами.
Претензии к страховщикам, связанные с гарнитурами виртуальной реальности, могут показаться дурацкими. Один клиент запустил контроллер в свой телевизор, когда во время игры оттуда выскочил зомби. Несколько человек сообщили о треснувших экранах телевизоров. Один ребенок разбил две дизайнерские фигурки, стоявшие на каминной полке, когда его игра требовала «пролистать». Все три претензии были приняты и урегулированы страховой компанией.
На форуме Reddit «VR to ER» также есть видеоролики о том, как люди, использующие VR-гарнитуры, падают, натыкаются на мебель или случайно бьют близких. В то время как те, у кого повреждено имущество, могут не видеть забавной стороны, комментаторы форума откровенно смеются над неуклюжими геймерами. Однако, последствия этих игр, согласно статистике, приходится оплачивать страховым компаниям.
По материалам: The Guardian