Автомобили Mercedes получат сенсорное рулевое колесо
Mercedes-Benz E-Class получит обновленное рулевое колесо, которое оснащено сенсорной технологией.
Рулевое колесо Mercedes-Benz текущего поколения уже имеет небольшие выступы на правой и левой спицах, которые реагируют на горизонтальные и вертикальные движения.
Они отвечают за управление информационно-развлекательной системой. Новая версия расширяет эту возможность дополнительными емкостными сенсорными переключателями на спицах, а также сенсорным ободом, который используется для определения, находятся ли руки водителя на руле.
Это интересно: В Германии стартовало производство нового Volkswagen ID.4
Датчики в ободе рулевого колеса используются в сочетании с полуавтоматической функцией управления, которая может обеспечить поддержку водителю во время движения, но требует, чтобы он держал руки на руле. Сегодня это определяется путем обнаружения движения колеса.
Заменив текущее сочетание переключателей, установленных на спицах, на новом рулевом колесе вместо этого появятся емкостные сенсорные переключатели с плоской поверхностью, которые с меньшей вероятностью будут успешно эксплуатироваться на ощупь.
Это интересно: Появились фото интерьера нового Haval H5
В новом руле можно отметить сенсорный слайдер для регулировки громкости, четырехсторонний сенсорный контроллер и однофункциональные сенсорные кнопки.
В дополнение к новым технологиям рулевое колесо нового поколения также получает новый дизайн — фактически три: Luxury, Sport и Supersport. Версия Luxury с подушкой безопасности в выступающем круглом корпусе в центре на глянцево-черных спицах, расположенных в виде трехлучевой звезды.
Это интересно: Toyota RAV4 пытаются спасти дизайном экстерьера и интерьера
Версия Supersport имеет более рельефный обод со скошенным низом и необычную форму сдвоенных спиц. Диаметр колеса не отличается от текущих версий и составляет от 14,6 (у Supersport) до 15,0 (у Luxury) дюймов.