BMW представила режим Digital Art Mode
Digital Art Mode дополняет уже существующие в автомобилях BMW режимы Му Modes, которые создают особую атмосферу в интерьере одним нажатием кнопки или с помощью голосовой команды.
Источник: avtodream.org
Режимы My Modes обеспечивают синергию между настройками силовой установки и рулевого управления, а также комфортной подсветкой салона, звуковыми эффектами и графикой BMW Curved Display.
Интеграция Digital Art Mode в автомобили BMW — настоящий квантовый скачок для глобальных культурных инициатив BMW. Этот режим предлагает пользователям новый эмоциональный опыт и позволяет насладиться искусством в повседневной жизни.
Digital Art Mode появился в результате сотрудничества BMW Group Design и художницы Цао Фэй, которая в 2017 году создала уникальный проект BMW Art Саг на основе гоночного BMW M6 GT3.
Новый режим Digital Art Mode продемонстрирован в электрической модели BMW iX М60, премьера которой также проходит в рамках выставки CES. В течение 2022 года этот режим станет доступным и для других серийных автомобилей BMW. Некоторые из моделей будут оснащаться Digital Art Mode в качестве функции, устанавливаемой с завода, для других же доступ к новому режиму откроется с помощью удаленного обновления ПО.
Цифровое произведение Цао Фэй под названием «Квантовый сад» отображается на изогнутой панели BMW Curved Display. Визуализация напоминает о постоянных изменениях и связях в современном мире. Виртуальные галактики заполнены яркими точками, лучами и туманностями, которые движутся навстречу или отдаляются друг от друга. Это символ зачастую невидимых, но неразрывных нитей, связывающих людей, сообщества и системы, а также их способности влиять друг на друга даже на больших расстояниях и менять свое окружение.
В цифровом произведении Digital Art Mode Цао Фэй соотносит эти связи со стремлением быть причастным к чему-то большему. В культурах Азии это часто описывается как совершенная гармония человечества и природы.
Digital Art Mode для режимов My Modes был создан в год 50-летнего юбилея глобальных культурных инициатив BMW Group. На протяжении полувека концерн взаимодействует с миром искусства и развивает партнерские отношения с талантливыми творцами. Сотни арт-проектов уже стали важной частью стратегии устойчивого развития BMW Group. Многие из культурных инициатив посвящены изучению потенциала цифровизации, которая создает новые формы художественного самовыражения.
Проект BMW Art Car 2017 года стал очередным подтверждением того, что BMW Group выступает пионером отрасли в сфере инновационного дизайна и культурного выражения. Автомобиль впервые превратился в «скульптуру на колесах» с помощью технологии дополненной реальности (AR).
Арт-проект Цао Фэй состоял из фильма о путешествии во времени, гоночного BMW М6 GТЗ с кузовом из карбона с видимой структурой и AR-инсталляции. С помощью специального приложения и камеры смартфона любой желающий мог увидеть разноцветные световые частицы и парящие вокруг BMW М6 GТЗ лучи света. Эта инсталляция символизировала стремительные перемены в жизни художницы.
Цао Фэй рассматривает работу над Digital Art Mode как прямое продолжение своего творческого поиска вместе BMW Group. За проектом гоночного автомобиля с AR-инсталляцией следует интеграция цифрового искусства непосредственно в интерьер серийных моделей BMW.