Bugatti испытала гиперкар Centodieci на 45-градусной жаре
Прототип возглавлял колонну «Широнов» на пути из Калифорнии в Аризону.
Источник: avtodream.org
Bugatti продолжает рассказывать, как готовит к производству Centodieci – гиперкар, который станет одной из самых дорогих и редких моделей за всю историю бренда. В начале осени купе успешно завершило серию тестов в аэродинамической трубе с гигантским вентилятором, после чего начались испытания в реальных дорожных условиях.
Команда из 27 инженеров отправилась на три недели в США, чтобы подвергнуть новинку воздействию сухого и жаркого климата. Белый прототип Centodieci возглавлял колонну, в которой также было три Chiron Pur Sport и четыре Chiron Super Sport, на пути из Калифорнии в Аризону. Машины преодолели 800 километров.
По дороге им приходилось подниматься на высоту почти в 2800 метров над уровнем моря, стоять под палящим солнцем с работающим на полную мощность кондиционером, разгоняться до 320 км/ч на закрытых участках дорог.
В Bugatti понимают, что будущие владельцы вряд ли когда-нибудь поставят свои Centodieci, каждый из которых стоит не менее 8 миллионов евро, в столько экстремальные условия, но хотят быть уверены, что все системы автомобиля будут исправно работать несколько часов подряд даже при 45-градусной жаре в сухой американской пустыне.
Для этого нужна полноценная программа испытаний, поскольку Centodieci, хотя и построен на базе серийного Chiron, отличается от последнего не только кузовом, стилизованным под EB110 Super Sport из девяностых, но и форсированным с 1500 до 1600 л.с. двигателем W16, для которого пришлось разработать новую систему охлаждения.
Следующий этап – заключительный: прототипу предстоят скоростные заезды и испытания на выносливость, в рамках которых он намотает еще 30 тысяч километров по европейским дорогам. Только после этого Bugatti приступит к сборке 10 клиентских экземпляров, которые продала еще в позапрошлом году практически сразу после премьеры.