Bugatti построит последние 40 гиперкаров Chiron
Автопроизводитель заявил, что спрос на гиперкар Chiron в третьем квартале 2021 года резко увеличился, включая двойной результат в Китае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Первоначально Chiron дебютировал на Женевском автосалоне 2016 года в качестве долгожданной замены Veyron.
Первая поставка заказчику произошла в марте 2017 года.
К маю 2018 года Bugatti уже поставила сотую единицу гиперкара. 300-й Chiron покинул завод в марте 2021 года.
Единственные варианты Chiron, которые все еще доступны для заказа, — это Pur Sport и Super Sport. По сравнению со стартовой моделью Pur Sport делает упор на управляемость, теряя в весе 50 кг и используя более жесткие настройки подвески.
Super Sport подчеркивает мощность, добавляя около 99 лошадиных сил, что в сумме составляет 1578 л.с. по сравнению с обычной моделью.
Ранее в 2021 году Bugatti объединилась с производителем электрических гиперкаров Rimac при участии Porsche. Это говорит о том, что будущее бренда может быть захватывающим. Оно знаменует конец создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Ходят слухи, что первый автомобиль, появившийся в результате этого партнерства, может быть представлен в 2024 году. Покупатели Bugatti должны увидеть модель за закрытыми дверями незадолго до дебюта, поскольку это обязательно будет автомобиль с ценой, превышающей 1 млн долларов. На данный момент подробностей об автомобиле слишком мало.
По данным портала Rimac Nevera, есть веские основания для восторга от следующего Bugatti. Электрический гиперкар может похвастаться поразительными 1914 л.с. и 2360 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разогнаться до 96 км/ч всего за 1,85 секунды. Аккумулятор на 120 киловатт-часов имеет запас хода по WLTP в 550 км.
avtodream.org