ПолiтДумка

Еще спортивнее, еще эффективнее: новый Audi SQ5

13 ноября
17:10 2020

Еще резче, спортивнее и эффективнее: обновленный Audi SQ5 TDI теперь выглядит еще более впечатляюще. Его 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 341 л.с. обеспечивает плавную и мощную передачу мощности.

Источник: news.infocar.ua

«Заряженный» кроссовер SQ5 TDI имеет успешный послужной список. Его первое поколение, выпущенное осенью 2012 года, уже стало отправной точкой для истории успеха — новинку представили как первую модель серии Audi S с дизельным двигателем.

Теперь же настало время обновления и главной особенностью стал двигатель. Его 3,0-литровый дизельный V6 выдает 341 л.с.мощности и 700 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый Tiptronic, который передает крутящий момент на все четыре колеса через систему Quattro. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется всего 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Добиться этого удалось благодаря модернизации уже известного V6 3.0 TDI.

Так, поршни изготовлены теперь не из алюминия, а из кованой стали — новый материал снижает тепловые потери. Благодаря более высокой прочности они не имеют потери веса по сравнению с алюминиевыми поршнями. Ступенчатая выемка в поршне делает сгорание более быстрым и эффективным. Электромагнитные форсунки, используемые для впрыска топлива, работают с неизменно высокой точностью благодаря новому пьезоэлектрическому датчику, который контролирует закрытие иглы. Они могут выполнять до восьми впрысков за рабочий цикл, причем количества впрысков можно масштабировать с еще большей точностью. Максимальное давление впрыска — 2500 бар.

Это интересно: Ferrari взялись за преемника LaFerrari

В обновленном 3.0 TDI используются две технологии, снижающие расход топлива и улучшающие реакцию двигателя. Мягкая гибридная система объединяет стартер с ременным генератором и литий-ионной батареей, которая обеспечивает накопление электроэнергии, и преобразователь напряжения 48/12 В. Когда автомобиль замедляется, система MHEV восстанавливает до 8 кВт энергии. Спортивный внедорожник может двигаться по инерции до 40 секунд при выключенном двигателе, после чего мощный стартер-генератор запускает двигатель. Система MHEV может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км пути.

Второй технологический компонент — это компрессор с электроприводом (EPC), который помогает, когда поток выхлопных газов дает слишком мало энергии для его срабатывания. Компактный электродвигатель, в котором также используется компактная 48-вольтовая система, разгоняет крыльчатку компрессора EPC до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд.

Это интересно: Пятница 13: самые жуткие автомобили в Украине (фото)

Подвеска Audi SQ5 TDI полностью оборудована для работы с мощным дизельным мотором. Спортивная подвеска S с регулировкой амортизаторов занижает кузов на 30 мм по сравнению с базовой версией Q5 и впечатляет исключительно широким диапазоном комфорта и динамики. Они интегрированы в систему динамического управления Audi drive select, которая является базовой для модели. Водитель может выбрать один из шести профилей: автоматический, комфорт, эффективность, динамика, бездорожье и индивидуальный.

Обновленный Audi SQ5 TDI в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами размера 255/45. В качестве альтернативы можно заказать 21-дюймовые колеса Audi или Audi Sport GmbH. Шестипоршневые алюминиевые тормозные суппорты на тормозных дисках передней оси диаметром 375 миллиметров имеют логотип S.

В стандартную комплектацию Audi SQ5 TDI входят светодиодные фары, а в качестве опции — матричные светодиодные фары с автоматическим дальним светом и динамическими поворотниками. Сзади в нижние бамперы интегрирована матовая алюминиевая планка, под которой расположены вставка диффузора и четыре овальных хромированных патрубка выхлопной системы. Клиенты могут выбрать один из девяти вариантов окраски кузова.

Это интересно: Motorrad Definition CE 04 — BMW показала новый серийный электроскутер — фото

Интерьер выполнен в черном или темно-сером цвете, а алюминиевые накладки на пороги с подсветкой украшены логотипами S. Спортивные сиденья с электрической регулировкой с тисненым логотипом S доступны в трех вариантах обивки. Сиденья и руль украшены контрастной строчкой. В качестве опции доступны функция массажа с 3 программами и вентиляция сидений. Багажное отделение имеет базовую вместимость 520 литров, которую можно увеличить до 1520 литров за счет складывания спинок задних сидений. Задняя дверь с электроприводом, защита порога из нержавеющей стали, а также алюминиевые рейлинги входят в стандартную комплектацию.

Обновленный Audi SQ5 TDI будет построен на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа и выйдет на рынок Германии и других европейских стран в первом квартале 2021 года. Его базовая цена составляет 68,1 тыс. евро.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Стало известно, почему Ребров не вызвал Степаненко в сборную

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!