Ferrari готовит обновление для моторной линейки
Эта новость, хотя и неподтвержденная, противоречит некоторым более ранним сообщениям, в которых говорилось, что Ferrari добавит гибридную технологию к своим двигателям V12, но будет придерживаться безнаддувной мощности.
Источник: avtodream.org
Источник утверждает, что, хотя количество цилиндров не уменьшится, объем V12 будет сокращен с его нынешних 6,5 литров.
Ferrari начала производить дорожные автомобили с V8 только в 1973 году, поэтому эта конфигурация, хотя и долговечна, не является основой бренда. Тогда переход на двигатель V6, который Ferrari предлагал в линейке Dino с середины 1960-х годов, не имел большого значения.
Но его отношения с V12 восходят к самому первому Ferrari 1947 года, и бренд полон решимости продолжать строить их так долго, насколько это возможно по закону. Предстоящий внедорожник Purosangue, замена 812 и преемник гиперкара LaFerrari, скорее всего, получат некоторый вариант V12, хотя неясно, будут ли все они использовать один и тот же набор технологий.
Ferrari была занята выяснением того, как сохранить свой V12 в продаже, не заботясь об экологичности. Гибридизация — очевидный ответ, и при создании гиперкара LaFerrari, SF90 и 296 GTB , у Ferrari есть большой опыт в области электрификации.
Еще в 2017 году тогдашний генеральный директор Ferrari Серджио Маркионне также исключал использование турбонаддува для V12 Ferrari, по крайней мере, в последующие годы.
«Наш руководитель программ по двигателям сказал мне, что было бы абсолютно безумно [поставить] турбонагнетатель на V12, поэтому ответ отрицательный. Он [будет] безнаддувный, с гибридной [системой] », — сказал Маркионне .
Но эти ближайшие годы прошли. Турбонаддув V12 имеет смысл. Ferrari перешла с безнаддувных двигателей V8 на V8 с турбонаддувом более пяти лет назад, и хотя многие люди до сих пор испытывают ностальгию по старому более громкому Revvier 458, последовавшие за ним 488 и F8 были быстрее и эффективнее.
Если, по слухам, Ferrari установит двигатель V12 в свой будущий внедорожник Purosangue, то это, вероятно, также будет естественным дополнением для V12 с турбонаддувом и его сильной тяги на низких оборотах, в то время как полный привод поможет контролировать выходную мощность, которая теоретически может достигать 1000 л.с.
Это действительно выделило бы кроссовер Ferrari из толпы.