ПолiтДумка

Главный электромобиль в истории снимают с производства (это не Tesla и не Nissan)

21 сентября
10:46 2020

Сегодня нет ничего необычного в электромобилях, хотя они по-прежнему не занимают более пары процентов рынка. Тем не менее, активная реклама и слова товарища «я вот себе заказал битую Tesla» делают свое дело: нам кажется, что электрокары повсюду. Но так было не всегда – кто-то все это начал, верно?

Mitsubishi i-MiEV – не первый электромобиль на Земле (это авто опоздало более чем на сотню лет), но именно японский сити-кар оказался первой массовой моделью на 100-процентной электротяге. Вы могли себе купить один из таких, если очень захотели. В продажу электромобиль Мицубиси поступил в 2009 году. Первый Ниссан Лиф отправился на рынок приблизительно через год.

Это интересно: У Lexus обновился гибридный флагман LS 500h

Электромобиль

О чем мы здесь вообще говорим? Mitsubishi i-MiEV прекращает свою историю – маленький электромобиль снимают с производства. То есть, это сделают к марту 2021 года. У желающих приобрести в какой-то мере культовый электрокар есть для этого приблизительно полгода.

Тираж, который превышает 10 000 единиц, не сравнится с показателями того же Nissan Leaf, статистика которого уже перевалила за 500 000 проданных авто. Тем не менее, именно модель Мицубиси продемонстрировала работу понятия массового электромобиля в реальном мире. Если позволите такую дерзость, все современные автомобили Тесла обязаны своим успехом маленькому японскому EV, который подготовил покупателей к новому виду персонального транспорта и довольно громко заявил об электричестве в сегменте массовых авто.

Это интересно: Ford Warthog: Brono не станет «хищником»

Mitsubishi i-MiEV уходит, ведь он появился во времена экспериментов и дерзкой инженерной мысли. Значит, технологии не позволяли обеспечить пользователей достойным запасом хода. В действительности автомобиль мог преодолеть немногим более 100 км на одной зарядке с помощью 16-киловаттной батареи. Сегодня эти цифры нельзя назвать конкурентными, поэтому i-MiEV завершает целую эпоху мирового автопрома.

Это интересно: Toyota GR Super Sport: известно где состоится дебют гиперкара

Примечательно, что кроме непосредственно «зеленого» стиля вождения необычная модель Mitsubishi продемонстрировала новый подход в компоновке для автомобилей, при котором в довольно компактном кузове удается организовать относительно просторный салон внутри благодаря компактной силовой установке и отсутствию традиционной трансмиссии. Такой подход сегодня все чаще находит применение именно в электромобилях. В свое время i-MiEV также производили под именами Citroen C-Zero и Peugeot iOn.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

autocentre.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Кулеба — союзникам: Системи Patriot і SAMP/T потрібні Україні вже сьогодні

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!