Hyundai представила 810-сильный хетчбэк RM20e
Компания Hyundai представила на автосалоне в Пекине хетчбэк RM20e. Он был создан для демонстрации потенциала спортивного суббренда Hyundai N в сфере электромобильных технологий.
Источник: ru.motor1.com
RM20e – очередной проект из серии Racing Midship, развиваемой корейцами с 2012 года и уже включающей такие экспериментальные среднемоторные машины как RM14, RM15, RM16 и RM19. Источником вдохновения при создании «двадцатой» модели стал заднеприводный электрический хетчбэк Veloster N eTCR, выпущенный в прошлом году для новой кузовной серии.
Это интересно: За границей засветился впечатляющий кортеж из Украины
Галерея: Hyundai RM20e (2020)
Единственный электромотор Hyundai RM20e развивает 810 л.с. и 960 Нм. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, вторую сотню хетчбэк набирает за 9,88 секунды.
В Hyundai подчеркивают, что RM20e обладает всеми качествами, которые необходимы настоящему гоночному автомобилю, и при этом может с комфортом использоваться на обычных дорогах для повседневных поездок. Впрочем, запускать именно этот электромобиль в серию никто не собирается: все прототипы RM предназначены для испытаний технологий, которые в дальнейшем будут реализованы в товарных моделях от Hyundai N. По словам главы отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберта Бирмана, на примере RM20e инженеры бренда смогут узнать много нового о спортивных силовых установках с нулевым уровнем вредных выбросов.
Это интересно: Mercedes EQC заменит «Гелик» на офф-роуде?
Пользуясь случаем, Hyundai напомнила, что является одним из инвесторов хорватского производителя мощных электрокаров и сопутствующих технологий Rimac Automobili. Корейцы пообещали, что сотрудничество с фирмой Мате Римаца будет расширяться параллельно с развитием проекта Racing Midship, и подтвердили намерение вывести на мировой рынок 44 модели с той или иной формой электрификации к 2025 году. Судя по всему, немалую часть этих машин составят спорткары Hyundai N.