Hyundai представила малолитражный кросс Bayon начального уровня
Hyundai ранее демонстрировал смелые передние и задние фонари новинки на нескольких тизерных снимках. Теперь субкомпактный кроссовер Hyundai Bayon полностью лишился камуфляжа.
Источник: avtodream.org
Этот высокопроизводительный хэтчбек B-сегмента разработан, чтобы противостоять таким автомобилям, как Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke. Новинки будет стоить примерно от 23500 евро, когда он появится в автосалонах этим летом.
Название кросса происходит от столицы живописной Страны Басков Франции и было выбрано, чтобы отразить тот факт, что этот Hyundai был разработан специально для европейского рынка. На бездорожье он тоже не пойдет, по крайней мере, намеренно. Уберите повышенный дорожный просвет, практичные черные выступы колесной арки и жесткую переднюю защитную пластину, и вы останетесь с обычным супермини, но с немного большим внутренним пространством для головы и багажным отделением.
Интерьер почти полностью снят с i20, но это не обязательно плохо. Все версии поставляются с 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком, установленным за рулевым колесом, который соединен с одним из двух сенсорных экранов в верхней части приборной панели: базовая 8-дюймовая версия или 10,25-дюймовая альтернатива.
Покупатели Bayon могут выбирать из двух версий одного и того же 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя с трубчатым наддувом. Базовый вариант выдает 98 л.с. и 172 Нм, в то время как его старший брат увеличивает мощность до 118 л.с., хотя крутящий момент остается прежним.
Оба двигателя получают 48-вольтную мягкую гибридную поддержку и стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, у которой даже есть программное обеспечение понижающей передачи для согласования оборотов, или вы можете перейти на семиступенчатую коробку передач DCT. 98-сильный механический двигатель разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а автомобиль на 118 лошадиных сил всего на 0,4 секунды быстрее.