ПолiтДумка

Как долгожитель Citroen H получил фантастическую «одежку»

08 августа
13:00 2020

Данная машина предназначалась для рекламы и продажи товаров на знаменитой велогонке Тур де Франс и на различных региональных ярмарках.

Каркас кузова был сварен из труб и покрыт снаружи изготовлеченными вручную гнутыми металлическими листами.

Вдоль всей крыши тянулся высокий декоративный гребень фантастической внешности. А по бокам от него располагались застекленные круглые иллюминаторы.

Каждый борт машины украшала низкая во всю длину крыло – общее и для переднего и заднего колеса. А в передке красовались вертикальные фары: их не мудрствуя лукаво, взяли от дорогой легковой машины Mercedes-Benz.

Это интересно: Экономичнее и безопаснее: Lexus обновил гибридный седан ES

Внутри кузова, вдоль боковых стенок тянулись два торговых прилавка, а для обслуживания покупателей служили широкие окна – по одному на борт.

Базой для этого оригиналого магазина на колёсах был выбран популярный развозной автомобиль Citroen тип H, который вообще нередко использовали для рекламных целей. Это интересное детище конструктора Франшисэ имела оригинальную, подчёркнуто утилитарную внешность. Борта имели гофрированные стенки, а капот был коротким и тупым, за что машина получила прозвище “Курносый”.

Вместо обычной рамы, лестничного типа использовалась штампованная несущая основание. Благодаря его низкому расположению и колёсам малого диаметра погрузочная высота составляла всего 40 см. Мягкий ход обеспечивался независимой торсионной подвеской всех колёс.

Это интересно: Старый 30-летний универсал BMW 5 E34 продали по цене новой пятерки БМВ

Первый из модельного Н дебютировал на осеннем Парижском автосалоне в 1947 году. Это был автомобиль грузоподъемностью 1200 кг. За ним позже последовали моделей HZ – на 850 кг, HY – грузоподъемностью 1503 кг и пикап – HP.

Кроме того, выпускались изотермические фургоны с и целый ряд специальных машин вплоть до “транспортера лошадей”.

Поначалу на машинах устанавливали бензиновые двигатели в 45 или 58 л. с., а позднее и дизели – мощностью в 42 или 50 л. с. Коробка передач была трехступенчатая, причём 1-я была несенхронизированная. Максимальная скорость лёгких верхний составляла 88 км/, а у тяжелых – на 10 км/ч меньше.

Это интересно: SF90 Stradale опаздывает: Ferrari отложила производство 1000-сильного гиперкара

Машины Citroen семейства H вошли в историю как автомобили долгожители. Они установили рекорд в своём классе: выпускались с 1947 по 1981 год и всего за это время было произведено ни много ни мало почти полмиллиона таких машин, точнее 470 3289 ед.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

autocentre.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

що відомо про «косу смерті»

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!