Kia может отказаться от следующего поколения фастбэка Stinger
Kia Motors рассматривает возможность отказа от следующего поколения спортивного фастбэка Stinger. Напомним, первое поколение этой модели появилось в 2017 году. Стингер выпускается с задним или полным приводом, автомобиль создавался под руководством Альберта Бирмана, бывшего инженера BMW M.
Однако продажи Стингера не радуют руководство корейской компании: в прошлом году в Европе реализовано лишь 3600 экземпляров Stinger, в США — 13 861 единица, и это порождает тревожные слухи о ее судьбе.
Это интересно: Volvo может отложить рестайлинг моделей ради экономии
Как сообщает портал Autoblog, несмотря на то что модель получит плановый рестайлинг, подробности которого недавно опубликовал южнокорейский портал Top Rider, Kia может отказаться от второй генерации спортфастбэка. Как и вся автоиндустрия, Kia несет большие убытки из-за пандемии коронавируса, в этих условиях она вынуждена перейти к режиму экономии.
Кроме того, эмпирическим путем выяснилось, что Stinger «каннибализирует» продажи соплатформенной модели Hyundai — Genesis G70 (в прошлом году на рынке США продали 11 901 экземпляр этой модели). Конкуренция внутри единого концерна Hyundai-Kia — это негативная ситуация.
Это интересно: Обновленный внедорожник Ford Everest поступил в продажу
Другой вариант для Стингера — изменить концепцию. Например, модель может быть переведена на электротягу; не стоит исключать и вариант, по которому она поменяет тип кузова.
Напомним, рестайлинговый Stinger получит выпускную систему с электронным клапаном, 3,3-литровый мотор прибавит 15 л.с. к мощности, а в салоне появится мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма.
Это интересно: Мэр продает личный Dodge Charger R/T 1969 года, чтобы раздать деньги горожанам
На домашнем рынке обновленный Stinger представят в июле текущего года, версию для Европы и Северной Америки компания покажет позже.