ПолiтДумка

Китайский Dodge пропишется только в Мексике

05 октября
16:29 2021

Завод компании GAC Motor в китайском Ханчжоу 26 сентября начал выпуск среднеразмерного паркетника GAC GS5 (2018) в экспортной версии Dodge Journey, которую заказало предприятие Stellantis Mexico. Тем временем в Мексике открылся приём заказов на Journey: базовое исполнение SXT стоит 555 900 песо ($27 000), Sport — 615 900 ($29 900), GT — 645 900 ($31 400). Бензиновая турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 265 Нм), шестиступенчатый «автомат» Aisin и передний привод не имеют альтернативы. Старт продаж намечен на ноябрь и не касается других стран Латинской Америки.

Источник: news.infocar.ua

Оригинальный Dodge Journey (трёхрядный кроссвэн) летом 2020-го был уволен в США, однако «китаец» унаследовал имя только в Мексике. Адаптация свелась к новой структуре решётки и замене шильдиков. Платформа G-CPMA означает McPherson и многорычажку. Размеры: 4695х1885х1726 мм, база — 2710.

Journey/GS5 обладает светодиодными фарами и фонарями, панорамной крышей, шинами размерности 235/55 R18, 235/50 R19. Для Китая кроссовер успел устареть — преемником назначен GAC GS4 Plus. Мексиканцам же до сих пор интересен седан Dodge Attitude (Mitsubishi Attrage 2013 года). К бейдж-инжинирингу им не привыкать, ведь под именем Chevrolet Captiva продаётся Baojun 530.

Цифровая приборка на 12,3 дюйма появилась у модели совсем недавно (спасибо новичку GS4 Plus). Центральный тасчкрин остался восьмидюймовым, а «климат» — двухзонным. На бренд Dodge в салоне ничего не указывает, кроме двух полосок на ступице руля. В двухцветной отделке ничего нового нет.

Формально Dodge Journey перешёл во второе поколение, хотя Stellantis не обещал Доджу новых моделей, кроме некоего PHEV-гибрида (2022) и электрического масл-кара (2024). Клонирование других GAC-каров маловероятно. Совместное предприятие в Китае всё ещё называется GAC FCA и, по данным агентства Reuters, с января по июль продало лишь 12 288 автомобилей при мощности двух заводов в 328 000 единиц в год. Stellantis откажется от площадки в Гуанчжоу и перенесёт производство в Чаншу, где объём не превышает 164 000 машин в год. Карлос Таварес обещает до Рождества представить свежую стратегию альянса для КНР, которая среди прочего продвигает бренд Opel.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

AnTuTu опублікував рейтинг найпотужніших смартфонів iPhone на жовтень 2024 року

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!