Компания Hyundai поменяла логотип и продлила гарантию из-за коронавируса
Вслед за Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz компания Hyundai опубликовала в соцсетях изменённый логотип, показывающий важность социального дистанцирования в условиях пандемии коронавируса.
Помимо этого, корейский автопроизводитель продлил срок гарантий на автомобили.
Обычный логотип Hyundai символизирует двух людей, жмущих друг другу руки. Сейчас его изменили на символическое обозначение приветствия касанием локтей. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает такой способ менее опасным в нынешних условиях.
Гарантию на автомобили Hyundai продлят до 30 июня 2020 года, если срок её действия заканчивается в марте-июне 2020 года.
Это интересно: Названа дата старта продаж купе-кроссовера Volkswagen Tayron X
Акция затронет более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai в 175 странах мира.