ПолiтДумка

Кроссовер Citroen C3 Aircross обновился (ФОТО)

13 февраля
04:38 2021

Кроссовер Citroen C3 Aircross, сменивший поколение в 2017 году, прошёл плановый рестайлинг. Вседорожник обзавёлся доработанной внешностью, модернизированным интерьером и расширенным списком доступного оборудования. Кроме того, модели сократили моторную гамму.

Источник: avtodream.org

Полностью переработанная передняя часть вседорожника отличается новым бампером с крупным воздухозаборником, иной решёткой радиатора и светодиодной оптикой, которая сохранила «двухэтажное» решение, но поменяла очертания. Кроме того, переработана накладка на передний бампер, имитирующая защитную пластину. Новый дизайн привёл к увеличению длины вседорожника на 10 миллиметров — до 4160 миллиметров.

Кроссоверу расширили возможности индивидуализации внешности: из доступных оттенков кузова и крыши, а также опциональных пакетов с цветными декоративными вставками и текстурными элементами можно составить до 70 различных комбинаций. Появились и новые колёсные диски на 16 и 17 дюймов.

Основным изменением в интерьере производитель называет сиденья повышенной комфортности, выполненные по технологии, ранее применённой на C5 Aircross. Они отличаются утолщённым на 15 миллиметров наполнителем, усиленной боковой поддержкой и оптимизированным распределением вспененных материалов внутри и более плотной обивки снаружи.

Помимо сидений, Citroen C3 Aircross обзавёлся доработанной центральной консолью с вещевым отделением, доступ к которому есть и у передних, и у задних пассажиров. Кроме того, размер дисплея медиасистемы увеличен с 7 до 9 дюймов по диагонали.

Набор двигателей для кроссовера на европейском рынке сократился до четырёх: из списка исключены младший 82-сильный бензиновый мотор и 90-сильный дизель. Сохранившийся бензиновый мотор объёмом 1,2 литра развивает 110 или 130 л.с., 1,6-литровый дизельный — 110 либо 120 л.с.

Младшие версии будут агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой», более мощные — с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер остался переднеприводным, но в сложных дорожных условиях водителю должна помогать система GripControl, регулирующая количество тяги на ведущих колёсах.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Посол ЄС вважає, що наразі зарано говорити про кінець міжнародної ізоляції Путіна

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!