ПолiтДумка

Less Normal Experience — виртуальная вечеринка для Opel Mokka!

09 апреля
10:13 2021

Если что-то максимально оригинальное и необычное – то это новый Opel Mokka! Рекламная кампания, приуроченная к запуску модели, так и называется: «Less Normal. More Mokka» («Меньше привычного. Больше оригинальности Mokka»).

Источник: www.autocentre.ua

Бренд Opel совершил очередной переворот привычных устоев: в пятницу вечером, 9 апреля, состоится мировая премьера проекта «Less Normal Experience». Впервые автомобильный производитель организует виртуальную вечеринку – DJ Night с международным лейблом хаус-музыки Defected Records. Шесть культовых локаций, шесть лучших европейских ди-джеев, шесть часов лучшей хаус-музыки – такой же смелой, напористой, динамичной как потрясающая новинка Opel Mokka!

Виртуальное мероприятие от Opel и Defected, а именно 6 часов музыкальных сетов от шести лучших ди-джеев Purple Disco Machine, Folamour, Ferreck Dawn, Gorgon City, Melvo Baptiste, Sam Divine – стартует в 20:00 и станет настоящей танцевальной вечеринкой для миллионов домашних клабберов по всему миру. Девиз: «Настройся на лучшее и преврати собственную гостиную в танцпол»!

Уникальная хаус-вечеринка будет транслироваться на сайте Opel, официальном канале YouTube, а также в социальной сети Facebook.

«С новым кросовером Opel Mokka мы приходим к молодым людям – в смелом, экстравагантном, удивительном стиле. Для них и вообще для многих, музыка играет ключевую роль в жизни. Новый Opel Mokka вызывает эмоции и обещает массу удовольствия от вождения. Кампания «Feeling Good» и масштабное музыкальное мероприятие идеально дополняют друг друга, чтобы подарить вам максимум положительных эмоций. Мы рады, что вместе с Defected Records можем предложить всем поклонникам танцев мероприятие мирового уровня, которое на несколько часов затмит рутину нынешней непростой повседневной жизни», – заявил Патрик Фурниол (Patrick Fourniol), вице-президент по маркетингу Бренда Opel.

Уникальный спот Opel Mokka для виртуальной DJ Night: кампания Feeling Good – для фанатов Бренда Opel, для фанатов качественной музыки

Бренд Opel уже привлек британский лейбл хаус-музыки Defected Records для создания рекламного ролика новинки Opel Mokka. Композиция «Feeling Good» получила всемирную известность благодаря голосу культовой певицы и автора песен Нина Симоне (Nina Simone). А теперь эта композиция была заново переосмыслена для рекламного саундтрека, созданного в виде скоростного ремикса специально для новинки Opel Mokka. Новый ремикс «Humanity feat. Alina Lorfeo» является настоящим гимном хорошего настроения: все это воспринимается весело и динамично – также, как и новинка Opel Мокка! Новое начало, которое также музыкально возбуждает и совсем не обычное.

Бренд Opel продолжает сотрудничество с лейблом Defected Records. Кампания «Less Normal Experience» стартует 9 апреля в виде масштабного международного онлайн мероприятия при участии известных ди-джеев хаус-музыки. Голландец Феррек Даун (Ferreck Dawn), который играет на многих мероприятиях Defected, подарит настоящий восторг слушателям, выступая в центре Opel Classic Garage (штаб-квартира Бренда в Рюссельсхайме). Таким образом, его выступление покажет, как необычно могут сочетаться традиции и современность. Коллектив Purple Disco Machine выступят на крыше The Weekend Club в Берлине. Ди-джеи Мелво Батист (Melvo Baptiste) и Сэм Дивайн (Sam Divine) будут играть из штаб-квартиры Defected в Лондоне. Французский ди-джей Folamour предстанет в живописном месте на крыше клуба Le Baou в Марселе. Наконец, в пятничной вечерне-ночной сессии британский дуэт Gorgon City объединится в трансатлантическом выступлении – из Лондона и Чикаго.

«Мы просто делаем все по-другому. Приняв участие в хаус-вечеринке, покупатели смогут познакомиться с Брендом Opel и новой моделью автомобиля в совершенно новом увлекательном виде. Одновременно с этим, состоится дебют ремикса для TV-рекламы новинки Opel Mokka. Это, так сказать, будет лишь началом нашего виртуального мероприятия. Мы меняем традиционный маркетинговый сценарий и показываем, как музыка может выходить за привычные рамки фона для рекламы», – заявил директор по бизнесу Defected Джеймс Киркхэм (James Kirkham).

Смелый, динамичный, инновационный: Opel Mokka дарит положительные эмоции

Необычная обстановка, модные ди-джеи, горячие хаус-сеты: Бренд Opel жаждет продемонстрировать смелость и оригинальность, жаждет вдохновлять и порадовать фанатов танцевальной музыки. И все это происходит в формате уникального мероприятия, приуроченного к запуску Нового Opel Mokka – идеальная комбинация!

Новинка Opel Mokka смело движется в будущее, предлагая оригинальность в дизайне и динамичность в характере. Инновационные технологии в паре с точностью немецких разработчиков обещают идеальное сочетание функции и стиля, лучших традиции автомобилестроения и проработки конструкции вплоть до мельчайших деталей.

Безошибочно узнаваемый дизайн Opel Vizor формирует новое лицо не только для данной модели Mokka, но и для Бренда Opel в целом. Одновременно с этим, новая передняя часть демонстрирует впечатляющую инновационную функциональность – ведь здесь использованы матричные светодиодные фары IntelliLux LED®. Интерьер отличается такой же чистотой стиля и отменной функциональностью. Полностью цифровая панель Opel Pure Panel переносит водителя и переднего пассажира в новый реально-виртуальный мир и, в тоже время, позволяет быстро фокусироваться на самом главном. Благодаря поддержке технологий Apple CarPlay и Android Auto, фирменный саундтрек из TV-рекламы Mokka можно слушать при помощи сервисов Spotify и Apple Music. Предлагая альтернативные варианты силовых агрегатов – включая и полностью электрическую версию Mokka-e – Бренд Opel явно показывает, что сегодня действительно важно: удовольствие от вождения в союзе с осознанностью и ответственностью.

Следует отметить, что уникальная рекламная кампания «Less Normal. More Mokka» («Меньше привычного. Больше оригинальности Mokka») была создана в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCann (Франкфурт).

Девиз «Feeling Good» – вот, что такое новинка Opel Mokka! Получите для себя заряд «хорошего настроения» и танцевальной бодрости вместе с Opel: уже в эту пятницу, 9 апреля, начиная c 20:00: на официальном сайте Opel и на канале YouTube.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Брінк — у День пам’яті жертв Голодоморів: Росія знову використовує їжу, як зброю та інструмент влади

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!