McLaren Elva теперь можно использовать на дорогах общего пользования
С нынешнего года спидстер получил лобовое стекло, что сделало его лишь на 20 кг тяжелее, но позволило продавать в некоторых американских штатах.
Источник: news.infocar.ua
Новый вариант спидстера McLaren Elva предназначен для клиентов, «которые предпочитают иметь физический экран», а не воздушный барьер, создаваемый стандартной инновационной системой активного управления воздухом (AAMS) Elva. Это также позволит Elva совершенно законно передвигаться по дорогам общего пользования в некоторых штатах США.
Утверждается, что специальная инженерная программа обеспечила оптимизированные аэродинамические характеристики и управляемость этого варианта модели, но в остальном он механически идентичен существующему автомобилю. Не осталось ни крыши, ни боковых окон, ни заднего стекла.
McLaren утверждает, что новый вариант Elva весит всего на 20 кг больше, чем стандартный автомобиль, несмотря на установку автоматических дворников, нагревательного элемента для лобового стекла, солнцезащитных козырьков и омывателей. Во многом это связано с тем, что рама ветрового стекла сделана из углеродного волокна, а система AAMS спидстера была удалена.
Динамические характеристики пока не опубликованы, но можно ожидать, что они будут точно соответствовать характеристикам существующей Elva. Поставки клиентам начнутся ближе к концу 2021 года.
McLaren ранее объявила, что выпустит всего 249 экземпляров ультраэксклюзивного спидстера Elva, по сравнению с первоначально запланированными 399 единицами. Решение, подтвержденное генеральным директором Майком Флюиттом в интервью The Australian Financial Review, как говорят, было принято как средство повышения редкости автомобиля. Однако источники Autocar предположили, что McLaren переоценила рыночный спрос на модель, поэтому было принято решение сократить объемы производства.
McLaren утверждает, что заднеприводная Elva — самый легкий дорожный автомобиль, который когда-либо производился. Оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, он может разгоняться до 100 км/ч за смешные 2,8 секунды — быстрее, чем ориентированная на трек Senna.