Mercedes-AMG E63 готовится к обновлению
Компания Mercedes вывела на финальные тесты рестайлинговый AMG E63.
Производитель не объявил дату дебюта нового AMG E-Class модельного ряда 2021 года, но он должен быть представлен в течение следующих нескольких недель или месяцев.
Еще в марте Mercedes снял обертки с обновленного седанов E-Class и AMG E53 2021 модельного года. Обе модели недавно присоединились к своим новым братьям и сестрам в кузове кабриолет.
Но мы продолжаем ждать еще один вариант, который завершит линейку AMG E-Class 2021 модельного года: речь идет о Mercedes-AMG E63 и его различных версиях.
Это интересно: Презентация спортивного седана Lexus IS отложена на неопределенный срок
Mercedes-AMG E63 2021 модельного года должен был обновиться в конце апреля, но пока еще не дебютировал обновленный седан, который должен подогреть интерес публики. Этого осталось ждать совсем немного, поскольку фотошпионы обнаружили прототип рестайлингового Mercedes-AMG E63, проходящего завершающие испытания. Скорее всего, это будет наш последний взгляд на прототип AMG E63 до того, как новинка официально появится на обложках.
Это интересно: Новые автомобили Hyundai начали сгорать из-за заводского дефекта
Экстерьер E63 будет похож на недавно обновленный E53. Модель получит от последнего аналогичную решетку радиатора Panamericana с вертикальными полосами, изящные светодиодные фары и задние фонари.
Хотя детали дизайна прототипа все еще замаскированы, некоторые фотографии уже просочились в Сеть, демонстрируя переработанный бампер с более крупными передними воздухозаборниками, которые делают E63 более агрессивным, чем его брат E53.
Ожидается, что внутри обновленный Mercedes-AMG E63 будет оснащаться модернизированной информационно-развлекательной системой MBUX и новым трехспицевым рулевым колесом AMG Performance с двухзонным датчиком, определяющим, находятся ли руки водителя на руле.
Это интересно: Honda из-за дефекта с топливными насосами отзывает свыше 136 тысяч автомобилей
Как и предыдущая модель, преемник будет оснащаться 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.
В нынешнем AMG E63 S этот агрегат производит 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. 48-вольтовая гибридная система Mercedes EQ Boost может добавить еще несколько «лошадей» в предстоящую модель.
avtodream.org