Mercedes-Benz представил EQC с клиренсом больше, чем у G-класса
Компания Mercedes-Benz решила доказать свою способность строить экстремальные электрические внедорожники. В качестве подопытного в эксперименте использовали паркетник EQC.
Источник: ru.motor1.com
Серийную модель снабдили новой подвеской с портальными мостами, расширенной колеей, 20-дюймовыми дисками с внедорожной резиной размерностью 285/50. На колесных арках установили пластиковые расширители, добавившие к ширине машины примерно 10 см. Кроме того, электромобиль получил новые ездовые режимы, позаимствованные у родственного Mercedes-Benz GLC, а также более мощную акустическую систему оповещения, обязательную для электрических машин – с динамиками в головных фарах.
Это интересно: Представлен обновленный Accord
Галерея: Концепт Mercedes-Benz EQC 4×4²
Прототип под названием EQC 4×4² получился примерно на 20 см выше стандартного электрокара. Его клиренс вырос более чем вдвое – со 140 до 293 мм: даже у «Гелендвагена» этот показатель на 58 мм меньше. Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 25 до 40 сантиметров, углы въезда и съезда – с 20,6 и 20 градусов до 31,8 и 33 градусов соответственно (у G-класса – по 28 градусов).
Это интересно: BMW российской сборки предупреждают о границе Украины при заезде в Крым
Электрический вездеход стал третьей моделью в условном семействе 4×4²: после серийного внедорожника G 500 4×4² 2015 года и экспериментального универсала E 400 All-Terrain 4×4² 2017 года. Производить такой EQC компания, судя по всему, не планирует.