ПолiтДумка

Mercedes-Benz представил EQC с клиренсом больше, чем у G-класса

Октябрь 18
22:13 2020

Компания Mercedes-Benz решила доказать свою способность строить экстремальные электрические внедорожники. В качестве подопытного в эксперименте использовали паркетник EQC.

Источник: ru.motor1.com

Серийную модель снабдили новой подвеской с портальными мостами, расширенной колеей, 20-дюймовыми дисками с внедорожной резиной размерностью 285/50. На колесных арках установили пластиковые расширители, добавившие к ширине машины примерно 10 см. Кроме того, электромобиль получил новые ездовые режимы, позаимствованные у родственного Mercedes-Benz GLC, а также более мощную акустическую систему оповещения, обязательную для электрических машин – с динамиками в головных фарах.

Это интересно: В Украине заметили знаменитый авто из фильма о Фантомасе

Галерея: Концепт Mercedes-Benz EQC 4×4²

Прототип под названием EQC 4×4² получился примерно на 20 см выше стандартного электрокара. Его клиренс вырос более чем вдвое – со 140 до 293 мм: даже у «Гелендвагена» этот показатель на 58 мм меньше. Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 25 до 40 сантиметров, углы въезда и съезда – с 20,6 и 20 градусов до 31,8 и 33 градусов соответственно (у G-класса – по 28 градусов).

Это интересно: Renault превратила Megane в электромобиль

Электрический вездеход стал третьей моделью в условном семействе 4×4²: после серийного внедорожника G 500 4×4² 2015 года и экспериментального универсала E 400 All-Terrain 4×4² 2017 года. Производить такой EQC компания, судя по всему, не планирует.

Share

Статьи по теме

Последние новости

    Новая технология значительно ускорит время обучения нейросетей

Новая технология значительно ускорит время обучения нейросетей

Читать всю статью

Мы в соцсетях