ПолiтДумка

«Мы пытались». Необычная реклама Volkswagen Beetle

20 мая
20:36 2020

Для американского рынка Volkswagen Beetle был слишком уродливым, маленьким и медленным, но юмор и человеческий язык рекламы сделали эту машину сверхпопулярной.

Компактный Volkswagen Beetle был почти готов к производству еще в 1938 году, но фактически начал выпускаться только после окончания Второй мировой войны, а с 1949 года продавался всем желающим. Простой и дешевый автомобиль стал бестселлером не только в Европе, которую поднимали из руин, но и на многочисленных экспортных рынках, включая американский.

Это интересно: Обновленные двухдверки Mercedes-Benz E-класса: первый тизер

Для рынка США Beetle был слишком маленьким и маломощным, поэтому реклама должна была сделать акцент на его дешевизне и экономичности.

Продвижением модели занялось агентство Doyle Dane Bernbach (DDB), которое сразу начало шутить и рушить привычные стереотипы о машинах. «Жук» подавался как очень разумный и дешевый в эксплуатации автомобиль, что должно было компенсировать все его недостатки.

Это интересно: Китайский внедорожник Beijing BJ212 обновился впервые за 55 лет

Стандартным рекламным макетом тех лет для Volkswagen служил белый журнальный лист с изображением маленького автомобиля, одной саркастической подписью и более подробной текстовкой мелким шрифтом, в которой с тем же юмором объяснялось, почему Beetle именно такой и другим не будет.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Немотивированный РБ Лейпциг подрезал крылья Спортингу

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!