На ComAutoTrans 2020 показали первый украинский BDF-контейнер
На выставке ComAutoTrans 2020 заслуживает внимания экспозиция черкасской компании MOKA – первого украинского производителя BDF-контейнеров. Последние предназначены для быстрого снятия и установки в местах выгрузки и загрузки.
И вот как это работает. Для перевозки BDF-контейнеров применяются грузовые автомобили с регулируемой задней пневмоподвеской. Опуская раму шасси, грузовик выезжает из-под PDF-контейнера, который устанавливается на специальных откидных опорах.
Это интересно: Ford Transit получил сверхлёгкие кузова украинского производства
Крепление и фиксация надстройки к автомобилю осуществляется при помощи фитинговых замков, установленных на балках надрамника. Они надежно удерживают контейнер с грузом при эксплуатации автомобиля на дорогах разных категорий. Особую эффективность PDF-контейнеры показывают в эстафетной логистике.
Отметим, что компания MOKA занимается также производством различных кузовные надстроек (бортовых платформ, промтоварных, изотермический и рефрижераторных фургонов), а также вахтовых автомобилей и мобильных офисов.
Это интересно: Штрафы за превышение скорости могут поднять до 3400 гривен
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
autocentre.ua