На оффроад на новых Tesla
Компания Tesla выпустила очередное обновление своих топовых моделей S и X. В частности это коснулось управления пневматической подвеской, которая устанавливается на эти машины.
Источник: news.infocar.ua
Собственно, водитель и раньше мог на время увеличивать дорожным просвет за счет пневмоподвески. Теперь эта функция расширена. Если раньше через некоторое время подвеска автоматически опускалась в стандартное положение, то теперь водитель может зафиксировать ее в поднятом положении и машина будет сохранять высокий дорожный просвет по крайней мере до достижения определенного порога скорости.
Это интересно: Maserati представил мощнейшие седаны в своей истории: Ghibli и Quattroporte включены в линейку Trofeo (Фото)
Этот алгоритм, впрочем, можно считать обычным для большинства автомобилей с пневмоподвеской. Однако инженеры Tesla придумали и отличительную функцию. Теперь электромобиль можно настроить таким образом, что при въезде в определенную зону он автоматически будет увеличивать свой дорожный просвет. Например, когда вы въезжаете в дачный поселок с грунтовой дорогой машина автоматически будет приподниматься.
Это интересно: Для дальнобойщиков начали устанавливать специальные душевые
Важно объяснить, что в любой пневмоподвеске увеличение дорожного просвета происходит ценой уменьшения хода сжатия. Иными словами, в верхнем положении подвески плавность хода существенно ухудшается. Это характерно для всех машин с таким шасси, а не только для электрокаров.
Младших моделей 3 и Y с обычными пружинами обновление, естественно, не коснулось.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Tesla Model 3 Long Range от команды InfoCar.ua:
Это интересно: Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи