Новая версия Haval H6: 530 Нм с бензинового 1.5?
Прошлым летом дебютировал кроссовер Haval H6 третьего поколения. Он получил новую модульную платформу с более крепким кузовом, а также довольно производительные бензиновые двигатели — наддувные 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Нм) и 2.0 GW4C20B (224 л.с., 385 Нм). То ли ещё будет! На автосалоне в Бангкоке дебютировал Haval H6 Hybrid — и это самая мощная версия в семействе. Турбочетвёрка 1.5 здесь сочетается с электромотором, а их суммарная отдача достигает 243 л.с. и аж 530 Нм. Правда, пока по силовой установке больше никаких подробностей нет.
Источник: news.infocar.ua
В Таиланде продажи пятидверки Haval H6 Hybrid, оснащённой параллельно-последовательной силовой установкой L.E.M.O.N. DHT, стартуют в июне 2021-го, а на рынки Австралии и Новой Зеландии — в четвёртом квартале этого года.
Внешне гибридный H6, заряжающий батарею только на ходу, от прочих версий отличается лишь шильдиками. Для модели доступны панорамная крыша, легкосплавные колёса диаметром 19 дюймов, камеры кругового обзора.
Интерьер такой же, как у бензиновых модификаций. Кроссовер по умолчанию оснащается цифровой панелью приборов диагональю 10,25 дюйма, сенсорным центральным экраном на 12,3 дюйма и цветным проекционным дисплеем. Мультимедийная система с доступом в Сеть умеет обновляться «по воздуху».
Зато известно, что гибридный H6 получил автопилотный комплекс второго уровня, в который входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания автомобиля в центре полосы и мониторинга слепых зон. Плюс для бензоэлектрической модели доступны технология автоматической парковки как параллельно, так и перпендикулярно бордюру, а также система, которая при движении на скорости до 30 км/ч запоминает последние 50 м пути и воспроизводит их самостоятельно. Особую ставку на H6 Hybrid компания Great Wall делает на страны Юго-Восточной Азии, особенно Таиланд, где будут выпускать гибридный кроссовер.