Новый Renault Kadjar впервые вышел на тесты
После рекордного чистого убытка в размере 8 миллиардов евро в 2020 году Renault надеется изменить состояние своим пятилетним планом реновации.
Источник: avtodream.org
Основное внимание уделяется электрификации, что подчеркивается возрождением R5 как супермини с нулевым уровнем выбросов и возможным возвращением Renault 4. Но для их появления на рынке потребуется время.
Что может быть лучше для увеличения денежного потока, если не выпуск нового кроссовера? Например Renault Kadjar 2022 года. Новинка была замечена на зимних тестах.
Рассмотреть прототипы второго поколения модели с полностью серийным кузовом, несмотря на тяжелую маскировку, все таки можно. Например, новый автомобиль C-сегмента уже, кажется, имеет более острый дизайн. Совершенно новые светодиодные фонари спереди и сзади похожи на те, что используются в концепции Megane eVision 2020 года.
Технически связанный с недавно представленным Nissan Qashqai 2021 года, новый Kadjar будет ездить на той же платформе CMF-C, которая откроет возможность для электрификации. Будет интересно посмотреть, откажется ли Renault от дизельного двигателя, как его японский аналог, или компания все же поставит значок dCi.
Планируется, что мягкие гибридные и гибридные силовые агрегаты позволят сократить потребление топлива и соответствовать все более строгим европейским нормам по выбросам. Подключаемый гибрид может появиться позже в жизненном цикле, чтобы предложить некоторый электрический диапазон, но на данный момент официальной информации не поступало.
Другая часть загадки заключается в том, предложит ли Renault гибридную трансмиссию Qashqai с увеличенным запасом хода, в которой бензиновый двигатель не приводит в движение колеса. Вместо этого ДВС используется для выработки электроэнергии, и именно электромотор приводит транспортное средство в движение.
У обоих прототипов, пойманных шпионами, не было крышки топливного бака и были боковые зеркала заднего вида в основании передних стоек, по сравнению с Qashqai, где зеркала теперь расположены ниже на двери, чтобы уменьшить шум ветра.
Дополнительный вес из-за увеличенной площади основания можно было бы компенсировать за счет использования большего количества алюминиевых панелей кузова, как это видно на Qashqai, где передние крылья, капот и все двери сделаны из алюминия, а задняя дверь — из композитного материала.
Мы надеемся, что полноприводный вариант по-прежнему будет предлагаться, как и в Qashqai.
Ожидается, что дебют Renault Kadjar 2022 года состоится во второй половине 2021 года, а продажи начнутся либо к концу года, либо в начале 2022 года.