Peugeot 3008 обновил моторную линейку вместе с обликом
Французская компания Peugeot представила обновленный кроссовер Peugeot 3008. Модель, представленная в 2017 году, сильно изменилась внешне, разбогатела в оснащении и получила сразу две гибридные версии.
Источник: avtonovostidnya.ru
Проще всего узнать рестайлинговый 3008-й по передку: появилась безрамочная решетка радиатора с трехмерным «наполнением», название модели переместилось на капот, а светодиодные ходовые огни обрели замысловатую форму «клыков» льва – символа бренда.
Задние фонари, также ставшие полностью светодиодными, выполнены в виде трехмерных «когтей», а статичные указатели поворота стали динамическими. В палитре цветов кузова появились два новых цвета – темно-синий Celebes Blue и синий Vertigo Blue, а довершить образ поможет пакет GT Pack, включающий в себя 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с алмазной шлифовкой, шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника и особую радиаторную решетку с меняющимся рисунком.
Это интересно: Новой одной картинкой: самые крутые суперкары Украины вместе на парковке
Интерьер кроссовера «осовременился» новой версией комплекса i-Cockpit. В топовых версиях он предусматривает настраиваемую 12,3-дюймовую цифровую «приборку» и 10-дюймовый тачскрин мультимедии с семью «горячими» клавишами.
Изменилась и гамма двигателей: «семейство» дизелей осталось с единственным 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым «автоматом».
Линейка гибридов, напротив, пополнилась еще одной, второй версией – 225 e-EAT8, работающей на базе 1,6-литрового 180-сильного бензинового ДВС и 110-сильного электромотора на передней оси. Полноприводный вариант Hybrid 300 e-EAT8 с дополнительным задним электромотором на 112 сил и 200-сильным бензиновым двигателем остался без изменений. И тот, и другой дополнен литий-ионной батареей емкостью 13,2 кВт*ч с запасом хода от 56 до 59 километров.
Это интересно: Chery показала новый флагманский кроссовер Tiggo 8 Plus
В чете бензиновых по-прежнему двое: 1,2-литровая «турботройка» PureTech мощностью 130 л.с. и альтернативная ей «турбочетверка» объемом 1,6 литра, выдающая 180 лошадиных сил.
Производство обновленного Peugeot 3008 ведется на французском заводе в Сошо. У дилеров в Европе он появится уже в этом году. Когда ждать в России – пока неизвестно.