Porsche Taycan лишился переднего привода и стал доступнее
В семействе спортседанов Porsche Taycan случилось важное пополнение: к четырем полноприводным версиям добавили две заднеприводные. Они уступают двухмоторным электромобилям в динамике, но выигрывают в запасе хода и цене.
Источник: ru.motor1.com
Базовая четырехдверка получила 408-сильный электромотор и батарею на 79,2 киловатт-часа. Поскольку продажи стартуют с китайского рынка, запас хода указан по устаревшему циклу NEDC – 414 километров на одном заряде. Также покупателям предложат вариант с 476-сильным электромотором и блоком аккумуляторов емкостью в 93,4 киловатт-часа – в этом случае дальность пробега составит 489 километров.
Это интересно: Audi превратила младший электрический кроссовер в купе
Галерея: Базовый Porsche Taycan с одним электромотором
Приведенные производителем цифры выглядят немного странно. Заднеприводная машина должна быть экономичнее полноприводной, при этом даже более прожорливый Taycan 4S с теми же батареями проезжает 407 и 463 километра – причем по куда более строгому циклу WLTP. Соответственно, рассчитанный по методике NEDC запас хода одномоторного электрокара кажется несколько заниженным.
Это интересно: Автомобили могут получить ДВС без распредвала
До 100 км/ч 476-сильный Porsche Taycan разгоняется за 5,4 секунды – на 1,4 секунды медленнее Taycan 4S, чья пиковая мощность в зависимости от выбранной батареи составляет 530 либо 571 л.с. Максимальная скорость снижена с 250 до 230 км/ч. Динамические характеристики 408-сильного «Тайкана» пока не раскрыты.
В Китае самый доступный Porsche Taycan оценили в 888 тысяч юаней (8,8 миллиона рублей). Для сравнения, в России за Taycan 4S сейчас просят от 7 360 000 рублей. Со временем одномоторные версии спорткара должны добраться и до нашего рынка.