Посмотрите, как Porsche Taycan унизил BMW M8 Gran Coupe на прямой
4,4-литровый V8 четырехдверки BMW M8 Gran Coupe в исполнении Competition развивает 625 л.с. и 750 Нм. Два электромотора Porsche Taycan Turbo S выдают те же 625 л.с. и на 100 Нм больше, а с активированным лонч-контролем отдача кратковременно повышается до 761 л.с. и 1050 Нм. При этом разница в мощности отчасти компенсируется тем, что из-за батарей новомодный «Порше» весит аж 2295 кг – на 315 кг больше своего соотечественника с традиционным ДВС.
Это интересно: BMW объявила дату премьеры электрического кроссовера iX3
Источник: ru.motor1.com
Достаточно ли этого, чтобы признать их соревнование честным? Увы фанатам классики, но и близко нет. Поскольку электромобиль сразу выдает максимальный крутящий момент, он с легкостью вырывается вперед уже на старте. И никаких шансов на то, чтобы догнать его, у BMW попросту нет – разве что на значительно более длинной дистанции.
Галерея: Первый тест-драйв Porsche Taycan Turbo S
По паспорту BMW M8 Gran Coupe развивает 100 км/ч за 3,2 секунды – как менее мощный Taycan Turbo. Использованная в заезде S-версия выполняет то же упражнение на 0,4 секунды быстрее. Зачастую электрические спорткары проигрывают бензиновым в максимальной скорости, но в данном случае Porsche снова впереди: 260 км/ч против базовых 250 км/ч у BMW. Правда, за доплату электронный «ошейник» M8 можно поднять до отметки в 305 км/ч.
Это интересно: Nissan показал детали серийной Ariya в новом видео
Что интересно, сравнение цен тоже будет не в пользу BMW. За M8 Gran Coupe Competition в России сейчас просят от 13 040 000 рублей. Начальная цена Porsche Taycan Turbo S после недавнего обнуления пошлин снизилась с 12 943 000 до 11 600 000 рублей. При этом самый доступный «Тайкан» с 530-сильной установкой теперь оценивается в 7 360 000 рублей, тогда как «гран-купе» M850i аналогичной мощности обойдется минимум в 9 150 000 рублей.
Это интересно: Seat об убытках из-за пандемии: второй квартал будет хуже первого