Появились новые подробности о новом пикапе GMC Hummer EV SUT
Hummer всегда отличался великолепным излишеством, поэтому неудивительно, что GMC Hummer EV SUT 2022 года продолжает придерживаться этой философии. СМИ рассказали о сногсшибательных характеристиках грузовика и внедорожных возможностях, но документы EPA раскрыли ряд новых деталей о пикапе.
Источник: avtodream.org
Издание Car & Driver сообщает, GMC Hummer EV Edition 1 имеет снаряженную массу 4 111 кг и полную массу автомобиля 4 785 кг. Первая цифра намного тяжелее, чем Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab 2021 года, снаряженная масса которого составляет всего 2141 кг. Частично это можно отнести на счет массивного аккумуляторного блока Hummer, который весит 1326 кг.
Чтобы представить это в перспективе, Mazda MX-5 Miata Sport весит 1062 кг, в то время как Ford Maverick EcoBoost всего на 290 кг тяжелее, чем аккумуляторная батарея SUT.
В публикации отмечается, что батарея имеет полезную емкость 212,7 кВтч, что намного больше, чем у батареи 128,9 кВтч, установленной в Rivian R1T, и батареи увеличенной емкости 131,0 кВтч, предлагаемой в Ford F-150 Lightning.
Несмотря на огромную емкость аккумулятора, модель имеет запас хода 529 км, что ненамного лучше, чем у R1T с запасом хода в 505 км.
В результате неудивительно узнать, что грузовик рассчитан на 51 миль на галлон по городу, 43 мили на галлон по шоссе и 47 миль на галлон вместе взятых. Это сопоставимо с рейтингом R1T: 74 мили на галлон по городу, 66 миль на галлон по шоссе и 70 миль на галлон вместе взятых.
Однако вы не увидите эти цифры на Monroney, поскольку представитель сообщил изданию, что они не будут отображаться на наклейке на окно, поскольку они не требуются для автомобилей с полной массой более 3 856 кг.