При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей
Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации.
Источник: avtodream.org
Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году.
Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее.
За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При сохранении темпов поставок Volkswagen по итогам всего 2021 года может поставить 391 тысячу электромобилей, а Tesla — в два с лишним раза больше. В идеале, компания Илона Маска (Elon Musk) стремится преодолеть символическую отметку в один миллион поставленных в этом году электромобилей.
Для Volkswagen этот рубеж будет достижим в следующем году, если говорить только об аккумуляторных электромобилях, а если учитывать и подзаряжаемые гибриды, то миллион экземпляров немецкий автоконцерн поставит уже в этом году.
Одним из секретов успеха электромобилей Volkswagen является более широкий ассортимент моделей. У Tesla он ограничен четырьмя моделями, пикап Cybertruck и спорткар Roadster очевидным образом задерживаются до 2023 года, и в этих условиях судьба «народного» электромобиля американской марки за $25 000 остаётся неопределённой.
Статистика Volkswagen учитывает электромобили всех марок, входящих в концерн, хотя на долю титульного бренда пока приходится до 57 % поставок. Руководство Audi, например, недавно заявило, что электромобили марки уже сейчас выгоднее в производстве, чем машины с ДВС.
Электрический Porsche Taycan в этом году обошёл по популярности икону сегмента — Porsche 911. Всё говорит о том, что концерн на всех парах движется к статусу лидера рынка, хотя и Tesla обещает увеличивать объёмы поставок электромобилей на 50 % в год, как минимум.