Project Maybach: роскошный супер-внедорожник с безграничными возможностями
Mercedes-Maybach, конечно, не лишен изобилия, и теперь он демонстрирует это совершенно особенным образом.
Источник: avtodream.org
Project Maybach — это нечто совершенно иное, чем то, к чему мы привыкли от Maybach.
Этот креативный выход из роскошного подразделения Mercedes-Benz — результат сотрудничества дизайнера Гордена Вагенера и известного модельера Вирджила Абло, который скончался в минувшие выходные в возрасте 41 года после непродолжительной борьбы с раком, и это, естественно, придает презентации проекта Maybach особое значение.
В любом случае творчество Абло живет в этом невероятно ярком шоу-каре, который отодвигает в сторону все условности. Project Maybach лучше всего можно описать как смесь роскошного GT и экстремального внедорожника. Сам Mercedes-Maybach говорит о «внедорожном купе с пропорциями Gran Turismo». Понятно, что у Вагенера и Абло была полная творческая свобода в своей работе. Конечный результат — потрясающая внедорожная модель в стиле сафари с внедорожными шинами, багажником на крыше и другими аксессуарами для активного отдыха.
Maybach, построенный с нуля, выглядит эффектно, хотя его конструкция довольно проста, с прямыми линиями и острыми краями. Но просто не значит скучно или неинтересно. Двухцветная черно-коричневая окраска помогает добавить некоторого контраста, в то время как желто-коричневый каркас защищает низкую кабину и дает Grand Tourer вместительный багажник на крыше.
«Проект» Maybach простирается в длину не менее чем на 6 метров и, следовательно, более чем на полметра длиннее Mercedes-Maybach S-Class. Передняя часть автомобиля не может сравниться ни с одной другой моделью из Штутгарта, а некоторые сходства с Rolls-Royce неоспоримы. Большая «решетка» представляет собой не более чем декоративный элемент со светодиодной подсветкой в виде полос, окруженный с обеих сторон круглыми светодиодными фарами.
Кенгурятник с толстой защитной пластиной под ним и дополнительным светодиодным освещением, широкие колесные арки и высокий дорожный просвет усиливает характер внедорожника. На огромной носовой части находится длинный прозрачный капот с солнечными батареями под ним, которые обеспечивают электрический силовой агрегат дополнительной энергией. Project Maybach так же угловат сзади, как и спереди, здесь царит только минимализм, подчеркнутый круглыми задними фонарями, украшенными логотипами Maybach с подсветкой.
Крыша концепт-кара почти полностью сделана из стекла и «ложится на машину как капля». Чрезвычайно плавные линии крыши создают отличный контраст с остальной частью автомобиля и мощным внешним каркасом безопасности. Сама конструкция крыши имеет слишком толстые стойки, но изнутри Project Maybach она выглядит довольно приятно и светло.
Интерьер имеет довольно сильное ощущение ретро и такой же прямолинейный, как и большая часть кузова. В салоне достаточно места для двоих, а перед водителем находится удивительно маленькое рулевое колесо. Однако есть и другие интересные элементы стиля, такие как топор, встроенный в дверной проем, или ящик в конце приборной панели, который, похоже, можно взять с собой в поход. Сиденья полностью складываются, что должно облегчить сон в пустыне.
К сожалению всех тех, кто надеялся, что Mercedes-Maybach выведет такую машину на рынок: в лучшем случае некоторые элементы дизайна будут перенесены на будущие серийные автомобили, но проект Maybach был прежде всего творческим заявлением, с которым Mercedes-Maybach хотел визуализировать, «как исследовать природу в уникальном роскошном Maybach».
В честь Абло Mercedes открывает двери для публики музей Рубелла, чтобы продемонстрировать новый автомобиль. Студентам из местных школ дизайна также была предоставлена эксклюзивная возможность посетить музей.