Toyota изменила логотип — Korrespondent.net
Фото: newsroom.toyota.eu
Узнаваемую эмблему решили больше не перегружать лишними элементами
Японский автомобильный концерн представил новый дизайн своего бренда. Теперь логотип выглядит более минималистичным. Переход к новому оформлению проведут постепенно.
Компания Toyota представила новый дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и более минималистичным. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, говорится на сайте компании.
Это интересно: Lamborghini Aventador из мусора: наглядное видео
В Toyota добавили, что новая визуальная идентификация основана на упрощении и на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность.
Также в компании считают, что новый логотип одинаково подходит как обычным автомобилям Toyota, так и электрокарам и беспилотникам.
Переход к новому оформлению будет проходить постепенно.
Напомним, что до этого новый логотип показала компания Nissan. Первой моделью, на которой появятся новые шильдики, станет электрокар Ariya.
Это интересно: Ford намерен возродить еще один рамный внедорожник
Ранее тот же путь выбрали немецкий автопроизводитель BMW и юнокорейский автоконцерн Kia.
korrespondent.net