Toyota представила новую эмблему марки
Европейское подразделение компании Toyota представило новый логотип бренда. Как и другие крупные автоконцерны, например, Volkswagen и BMW, японский производитель также упростил графику эмблемы. Теперь логотип визуально кажется менее громоздким и более воздушным, так как компания отказалась от 3D-эффекта в пользу двухмерного дизайна.
Источник: www.autocentre.ua
Кроме того, новый логотип теперь будет использоваться самостоятельно, без приписки с указанием бренда. Ведь эмблема компании широко узнаваема, поэтому не требует дополнительной информационной нагрузки. Дизайн логотипа сочетает в себе простоту и современность, поэтому будет актуален как для существующих автомобилей марки, так и для будущих инновационных транспортных средств – электромобилей и беспилотных авто.
Это интересно: Спортивный электромобиль Nissan Leaf стал лучше (фото)
По данным пресс-службы Toyota, новая эмблема предназначена не только для автомобилей марки, а будет использоваться во всех сферах бизнеса. Переход на новый логотип будет постепенным. Он завершиться до 2025 года.